Король моддинга 2009 кастом Garmr

Author:TirexZed

Первое что делаю, после очистки ящика от пластмассы и всего что снимается — отрезаю переднюю стенку. Линии отреза обозначаю красной полосой.

1600x1200
Далее отрезаю лишнее на задней стенке, опуская тем самым высоту до размеров полноформатного ATX (место под БП сверху вырезал).

1600x1200
На очереди задняя стенка…

1600x1200
Обрезав ее, высверливаю заклепки, которые скрепляют боковую стенку и нижнюю, и заклепки в нижних углах, которые держат перпендикулярность задней стенки и нижней (места высверленных заклепок отмечаю красными точками). Результатом этих манипуляций будет изменение угла наклона задней стенки к нижней…

1600x1200
После определения нужного угла, устанавливаю ранее спиленную переднюю стенку, но сдвинув ее максимально к задней, таким образом внутри можно будет установить только ATX мать, БП, DVD и остальное — за борт. Закрепляю угол передней стенки и нижней с помощью заклепок.После закрепления передней стенки к нижней, обрезаю переднюю на необходимую мне высоту…

1600x1200
Далее подганяю длину верхней крышки — обрезаю лишнее. Закрепляю верхнюю крышку заклепками

1600x1200
Вся конструкция по-прежнему очень неустойчива — стенка к которой крепится мать пружинисто виляет, жесткости нет. Решаю эту проблему закрепив боковую стенку к нижней…

1600x1200
Теперь основное шасси корпуса приняло необходимую форму (угол наклона и высоту) и имеет жесткость любого заводского системника.
Теперь обрезаю стенки под новую форму корпуса, и примеряю левую. Назначение вырезанных в правой стенке двух квадратов и нескольких отверстий расскажу позже.

1600x1200

1600x1200

1600x1200
Первый этап проекта выполнил, можно переходить к следующему.С прошлого моего проекта остались боковые стенки, из них вырезаю пару стенок, левую и правую… На меньшой стороне закрепляю заклепками маленькие уголки. Сверлю 3 отверстия на каждой стенке.

1600х1200

1600х1200
Вырезаю еще одну стенку из верхней крышки старого системника, сверлю отверстия под заклепки и соединяю 3 стенки воедино.

1600х1200

1600х1200
Из пяти дюймового отсека старого ящика, вырезаю переднюю часть, сверлю в ней отверстия…

1600х1200
Закрепляю её заклепками

1600х1200
Обрезаю корзину…

1600х1200Вырезаю планку-уголок, сверлю отверстия…

1600х1200
Закрепляю её заклепками

1600х1200
Блок в сборке…

1600х1200
Из боковых стенок от которых я уже отрезал по куску, отрежу еще по одному…

1600х1200
Отрезаю от старого БП крышку…

1600х1200
Режу дальше, так же от старого БП…

1600х1200
В итоге:

1600х1200Снова собираю все в кучу

1600х1200

1600х1200
В стенках БП сверлю отверстия для дальнейшего крепежа:

1600х1200
Смотрим что получилось:

1600х1200

1600х1200

1600х1200

1600х1200Беру два уголка, обрезаю сверлю…

1600х1200
Прикручиваю их к старому нерабочему жесткому:

1600х1200

1600х1200
Покупаю систему охлаждения для видяхи:

Разбираю её, достаю радиатор, основанный на медной пластине, двух термо трубках и алюминиевых ребрах.

1600х1200
Вспоминаем о ранее вырезанной боковой стенке и о двух прямоугольных окнах в ней + 16 отверстий. Устанавливаю радиатор в окно и прикручиваю его маленькими саморезами:

1600х1200Смотрим с лицевой стороны…

1600х1200
Устанавливаю жесткий диск, он прижимается к медному радиатору 4 болтами стягивающими уголки и стенку корпуса, для удобства снятия винт притягивается гайками-барашками. Необходимо просто открутить 4 гайки и винт в руках…

1600х1200
Ставлю стенку и смотрю что вышло. Вторую систему охлаждения для второго винта куплю позже, под её установку все готово.

1600х1200Продолжу ворк дальше.
Покупаю два амортизатора используемых на велосипедах:

1600x1200
Из алюминиевых уголков делаю будущее крепление этих амортизаторов к корпусу.

1600x1200
Закрепляю заклепками уголки на корпусе.

1600x1200
Далее из П-образного стального уголка делаю раму-днище, которая будет чем то типа лонжеронов. Сначала отрезаю, далее свариваю все в кучу и зачищаю швы сварки. Профиль конечно ржавый, но это я исправлю позже. С одной стороны округляю профиль, и сверлю отверстие.

1600x1200

1600x1200Охлаждение будет водяным, покупаю Thermaltake BigWater 745. Радиатор СВО я планирую установить спереди, так же как и в машинах.

1600x1200
Креплением для радиатора послужит часть старого АТ-го системника, а именно дно, обрезаю лишнее и загибаю под небольшим углом часть передней стенки. Закрепляю угол заклепками.

1600x1200
Теперь вырезаю в нем окно для двух 120 мм вентиляторов, и два отверстия для штуцеров радиатора. Планирую вентиляторы установить с одной стороны, а радиатор с другой от крепления.

1600x1200
Теперь собираю амортизаторы, раму и радиатор СВО воедино, что бы прикинуть углы размеры и т.п. Дальше все разберу и буду подгонять более точно, удалять ржавчину. Амортизаторы будут чисто для эстетического вида, пытаться сжать их не буду, хотя все позволяет, кроме толщины стенок корпуса. В низу амортизаторы крепятся к такому же профилю которые вместе с рамой образуют шарнирное соединение. Высоту на которую поднята задняя часть на амортизаторах думаю сделать небольшое 5-10 мм.

1600x1200Продолжаю:
С начала вырезаю небольшие окошка на обеих стенках, один — прямоугольный будет использоваться для доступа к креплению привода.

1600х1200
Вырезаю пару стенок… закрепляю на каждой уголки…

1600х1200

1600х1200Устанавливаю стенки на места

1600х1200

1600х1200

1600х1200Достал пару петель для открытия будущего капота.

1600х1200
И будущий "капот"…

1600х1200

1600х1200

1600х1200Для СВО давно хотелось поставить пару резервуаров ТТ…

1600х1200
Устанавливаю их…

1600х1200
И все в сборе как и обещал засветить в этом посте.

1600х1200

1600х1200КМ подходит к концу, проект уже закончен, осталось только выложить ворклог. Проект, думаю, многие уже видели в нете. Вообщим продолжаю.
Беру свечу, болгаркой стачиваю пару миллиметров металла, который держит керамику внутри резьбы-патрона.





Далее с одной детской игрушки извлекаю мигалку, изначально в ней впаяны красный и синий светодиод, мне же необходимы синие, допаиваю к пере синих светодиодов 7-8 см проводов.



Далее нашел алюминиевый радиатор, охлаждающий до этого три транзистора, в связи с чем он имеет 3 площадки, в двух будут стоять имитации свечей зажигания а в центральной будет отверстия для ввода трубки СВО от радиатора к помпе.



Закрепляются две свечи в радиаторе с помощью шайб для крепления транзисторов, в нутрии свечей установил по одному синему светодиоду для имитации искры.



На последок, выложил видео работы этих светодиодов.

http://www.youtube.com/watch?v=X8EbcT35KtEБеру крепления для радиатора, установив в него радиатор, Устанавливаю пару ультрафиолетовых неонок, со стороны, на которой будут стоять вентиляторы. Неонки прижимаются к раме уголками. Замечу, что рама уже покрашена, как и все остальное в дальнейшем в ворке.



После неонок беру пару 120 мм вентиляторов Nanoxia FX12-1250 с крыльчаткой из уф-активного зеленого пластика.



И после установки…



Теперь нужно все это заключить в корпус. Спереди его будет закрывать панель со старого корпуса, ее размеры уменьшаю на 6 см по высоте и на 4 по ширине, но что бы не потерять изгибы внизу панели приходиться вырезать лишнее, так что бы после склейки обратно не потерять внешний вид. Плюс еще вырезаю фигурное отверстие, а сверху на квадратной пластиковой пластине закрепляю 9 пластиковых ребер. Все окно спереди закрываю сеткой, которую изогнул по изгибам передней панели. При этом оставил фары, которые будут индикаторами работы винта и питания. В верхней части также оставил панель с двумя USB и аудио разъемами.





Изнутри…

Далее нужна задняя часть, закрывающая вентиляторы и неонки. Для ее изготовления я изрезал заднюю крышку от старого телевизора, от туда взята и решетка и все остальное. Склейку пластика производил дихлорэтаном, но для надежности изнутри проклеил эпоксидной смолой с армирование стеклотканью. После чего все было зашпаклевано, загрунтовано и окрашено. Так же в этой панели прикручена плата с USB и аудио разъемами.





Собираю все воедино. Закрепляю на 4 шурупа переднюю панель к раме.



Далее на 6-ти винтиках по три с каждой стороны привинчиваю заднюю стенку…



И то же самое, но спереди

Теперь с алюминия делается крепления для трех валов, один из которых будет вращаться в подшипнике. Готовая деталь с установленным подшипником.



Теперь с пластика вырезаются 8 деталей, своеобразные коромысла, с установленными подшипниками.



Покупаю несколько шариковых ручек, режу их на такие вот трубочки.



Теперь часть механизма в сборе:



Теперь пара креплений для валов и основной вал, который будет приводиться в движение электродвигателем. На самом валу установлено 8 эксцентриков, которые должны будут приводить в движение коромысла. Эксцентрики закреплены на валу потаенными болтиками, которые вкручены в прорезы на валу. Так же в оси вала просверлено отверстие под вал редуктора.



Как видно по бокам от оси вала в креплениях есть угловые вырезы, в которые будут вставлены уголки. В каждом уголке прикручено 4 круглых радиатора.



Ну и сам двигатель с редуктором 1:50, что не есть хорошо. Мощность для механизма не главное, а вот оборотов будут маловато. Но если подвернется под руку подходящий редуктор, то я его заменю.

Перехожу к панели управления. Задача имитации распределительного вала должна подкрепляться звуком, для этого покупается недорогой mp3 плеер, для одной лишь задачи воспроизведения звука работающего двигателя. Также для расширения возможностей, можно включить fm-приемник в этом плеере, или просто накидать на два гига музыки. Но повторюсь главное, что должен выполнять плеер, воспроизводить конкретный звук. Разбирать его не стал, так как не было времени морочится с мелкими деталями, решил просто встроить корпус мп3 в панель.

Ссылка на звук который подобрал для воспроизведения:

http://www.youtube.com/watch?v=BkTCe76qG0Y



Далее набор основных кнопок и переключателей: замок размыкающий цепь включения ПК, тумблер с предохранительной крышкой, будет размыкать питание 220 В идущее на блок питания, питающий усилитель для динамиков, и служащий постоянным питанием для мп3. Ну и пара “антивандальных” кнопок, для запуска и перезагрузки.



Теперь пара пластин, которые будут крепить мп3 к панели.



Ну и сама панель, не что иное, как пластик с отверстиями под органы управления.



Ну и панель в сборе



Теперь сама акустика, для нее подобрал колонки Microlab с питанием от USB. Извлек усилитель и динамики, для питания усилителя разобрал зарядное от mp3, оно выдает +5 В заменяя тем самым USB, от него запитываю усилитель и сам мп3. 220В на зарядное идет через тумблер с предохранителем.



Все что вышло монтирую в корпус. Итог что вышло.

Для вдув холодного воздуха в корпус будет применятся 120 мм вентилятор. Сама конструкция корпуса подразумевает собой установку вентилятора снаружи, внутри места нет. Для того, что бы скрыть сам вентилятор с пластика делаю некий корпус…



Фото изнутри, для закрепления корпуса использую уголки с вкрученными болтиками, которые потом гайкой прижмут к конкурсу шасси эту решетку.



Ну и сам вентилятор, выполненный из уф-активного зеленого пластика.



Теперь пластины, которые будут закреплять внутри корпуса пару ультрафиолетовых неонок и 3 инвертора для неонок, которые будут питать 4 неонки, две возле радиатора СВО и две неонки внутри корпуса.



Ну и сама неоновая лампа

Теперь подбираю резиновые ноги для корпуса, они спрячутся в сваренной раме, и будут выступать лишь на 5-7 мм. Вес корпуса большой, так что без резины никуда.



Теперь для завершения нахватает капота. Рама его уже мелькала ранее напомню.



Для крышки на капот использую воздухозаборник, продаются для тюнинга авто. А также в отверстиях по бокам рамы будут установлены имитации выхлопных труб. Сами трубы обрезаны под углом 120 градусов. Для начала примерка. Белый пластик взят из остатков морды от старого корпуса. Трубы просто вставлены, в дальнейшем будут установлены под другим углом.



После того как 6 труб, по три с каждой стороны, были приварены к раме, шов сварки сточен, зашпаклеван. Склеил крышку с белыми пластинами и вмонтировал в нее уголки для прикручивания крышки к раме. Все это дело прошпаклевано, зачищено и покрашено. В итого готовый капот. Под воздухозаборником будет размещаться механизм распределительного вала.



Вид сзади.



Все, все детали проекта завершены далее сборка и в следующем посте финальные фото проекта.Финальные фото:

<a href="http://s001.radikal.ru/i194/1002/d0/33119b3c7663.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s002.radikal.ru/i199/1002/e3/c7741e4685b3.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s006.radikal.ru/i215/1002/f4/10d1ab619db5.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s003.radikal.ru/i201/1002/3b/e6406497a1dd.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s004.radikal.ru/i205/1002/d8/014502d59674.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s005.radikal.ru/i210/1002/d0/18a1fd05b565.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://i054.radikal.ru/1002/ea/d6f3ab73d96d.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s001.radikal.ru/i193/1002/11/0ca609e63c7d.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s004.radikal.ru/i205/1002/d1/7c11261125de.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s004.radikal.ru/i205/1002/84/ea7850d112c0.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s002.radikal.ru/i200/1002/fd/61a512e1bf21.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

<a href="http://s59.radikal.ru/i164/1002/e8/b3bb3a4153dc.jpg" target="_blank" class="postlink">Увеличение</a>

Ну и ссылка на видео http://www.youtube.com/?v=s_G9Putbw70

Рейтинг (голосов):8.40(5)



Личная моддинг коллекция