Первая информация о производительности R600


В ноябре компания NVIDIA анонсировала видеокарты GeForce 8800 GTX / GTS , которые имеют унифицированную шейдерную архитектуру и поддерживают DirectX 10. Сейчас многие ждут видеокарты, основанные на чипе R 600 от компании ATI- AMD . В канун Нового Года на частной страничке, появилась подробная информация, касающаяся характеристик и производительности тестового экземпляра R 600. Стоит отметить, что это не подтвержденная информация и через несколько дней ее убрали со страницы Итак, вот предварительные характеристики R 600:
  • 64 унифицированных шейдерных блока (4- Way SIMD Unified Shaders );
  • 32 текстурных блока ( TMU );
  • 16 блоков растеризации ( ROP );
  • 512-битная шина памяти;
  • Память GDDR 3 (900 МГц) или GDDR 4 (1100 МГц) до 1024 Мб;
  • Полная поддержка DirectX 10 .
Как можно увидеть ниже в сравнительной таблице, R 600 в среднем чуть быстрее, чем GeForce 8800 GTX .
Приложение / игра R600 GeForce 8800 GTX 3DMark05 11941 11039 3DMark06 6719 6368 Doom III 156 127,1 F.E.A.R 88,2 75,9 Call Of Duty 2 48,9 47,1 Battlefield 2 146 148,9 Half-Life 2: Lost Coast 96,4 87,1 Anno 1701 24,2 17 Oblivion 26 19,5

 

Еще раз хочется отметить, что это неофициальные данные, и не известно, насколько они достоверны. Делать выводы о производительности нового чипа ATI R 600 пока еще рано.

Источник: vr - zone . com


Обсуждение новости на моддинг-форуме






Личная моддинг коллекция