Будущее игр после G80 и R600


На выставке CES 2007 состоялось совещание под названием Game Power, участниками которого стали новообразованная AMD-ATI, NVIDIA, Intel и несколько компаний, занимающихся разработками для мобильных устройств. Из последних стоит отметить Texas instrument, ARM и компанию Rapport, известную созданием мультиядерного проекта Kilocore. Все они обсуждали будущее игровой индустрии.
Большинство из них считает, что игры будущего принесут более высокое расширение, больше   антиалиасинга и, наконец, расчет освещения сцены с фотореалистичным качеством. Причем последний совершенно нового уровня, не доступного даже таким чипам, как G80 и R600.
 

 


Разрешение должно достичь показателя 3840x2160 или более, улучшится детализация текстур и, что особенно радует, повыситься качество реализации искусственного интеллекта. Каждая игра нового поколения будет   обладать уникальной атмосферой.
Когда некоторые из этих «прелестей» придут на мобильные устройства они, возможно, обзаведутся процессорами подобным Omap 2 или 3, небольшими 3D-чипами с программируемыми шейдерами и всемогущим 3D. Единственной проблемой на первых порах станет отсутствие качественных игр. Это неудивительно, ведь мобильный рынок хоть и набирает объемы, но все еще не сформировался, на нем до сих пор отсутствуют игры класса «должен иметь». С другой стороны, старшие братья из «настольного» бизнеса знают, как делать качественные игры и умеют продавать их, а это вселяет надежды на светлое будущее мобильных 3D-игр.
Источник: www.theinquirer.net
Обсуждение новости на моддинг-форуме






Личная моддинг коллекция