NFS Underground

NFS Underground
Корпус в стиле культовой игры NFS Underground

NFS Underground

Автор проекта: Sonic-Chainik

Как говорили древние, главное орудие моддера - карандаш. Как показала практика, карандаш рулит на начальной стадии. А моддеры - народ творческий. Мы любим переделывать все, что делаем по ходу пьесы.

Все началось с банального желания – порадовать отца эксклюзивным компьютером. Пускай и с начинкой «печатная машинка». Фотографий оригинала подопытного не сохранилось. Как-то сама собой началась его модификация. И поэтому, начну немного с середины.

NFS Underground

NFS Underground

Первым делом были выпилены штатные кнопки (были внизу лицевой панели посередине) и трансплантированы немного выше и правее (напротив флоппи-привода). В нижней части было выпилено подобие фальшрадиаторной решетки и забрано сеткой. Затем все лишнее было закрыто рекламным пластиком (ПВХ), а стыки замазаны шпатлевкой и зашкурены. После чего передняя часть подверглась надругательству посредством покрытия ее грунтом, чтобы выявить огрехи обработки. На задней стенке корпуса была выпилена штамповка и уставлена на холодную сварку сетка.

NFS Underground

Следующий решительный шаг по дороге моддинга - создание макета "изюминки" проекта. Все, кто играл в NFS Underground, видели этот незатейливый логотип игры во время загрузок. Макет был отправлен на лазер. Но и этим все не обошлось. Просто железка нужной формы - это полдела. Изюминка должна светиться, привлекать внимание. По тому же макету был заказан еще один логотип, но уже из прозрачного оргстекла. Вот как это выглядит.

NFS Underground

А вот так "изюминка" развивалась по ходу проекта - по внутреннему контуру логотипа было вырезано отверстие в боковой крышке. Надеюсь, всем нравится, также как и мне.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

Вот где-то на этом месте мне и пришла идея отказаться от простой покраски каркаса корпуса. Было приобретено 1,5 м.кв пленки Оракал серии "флюорисцентная", ярко-зеленая. Далее представлена "наколенная" версия оклейки каркаса в домашних условиях. Конечно же, пришлось весь корпус разобрать на составляющие. Но все равно, намучался я с ним, мама не горюй.

NFS Underground

После оклейки началось самое веселое - создание автомобильного антуража. Была приобретена монтажная пена, из которой я и начал лепить авто-жабры по отрисованным эскизам (наш друг карандаш снова в деле!). Бесформенное нечто перед корпусом - заготовка из пены. После застывания пену можно спокойно обрабатывать ножом, как папа Карло чурбан-Буратино, придавая ему законченную форму, и даже шкурить!

NFS Underground

После придания болванке нужной формы ее необходимо выровнять шпатлевкой и тщательно зашкурить. Далее заготовка оклеивается тканью, пропитанной эпоксидкой для придания жесткости.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

Огромный минус у монтажной пены - когда делаешь большую заготовку, в ней могут образоваться огромные полости. Правка этого безобразия у меня отняла день.

На данной стадии у меня возникло несколько вопросов, которые я должен был решить:
- стоит ли делать вторую симметричную жабру на правую стенку корпуса?
- какой формы и в каком месте расположить жабры на стенках корпуса?
- куда крепить лючок бензобака?
- какой вариант верхней жабры выбрать?

Для созданий игровой символики в Иллюстраторе был нарисован логотип игры и отдан на лазерную резку. По макету резали один логотип из оргстекла, а второй логотип из стали. Если приглядеться к имеющимся фоткам логотипа, то можно увидеть разводы от лазерной резки.

NFS Underground

NFS Underground

Эти разводы очень долго и муторно полировались пастой ГОИ. Результат - не зеркальный блеск, но очень близко.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

Уж не знаю, как у вас, лично у меня начало проекта и его развитие получаются замечательно. А вот завершение… Уже три проекта на стадии "финишная прямая", но что-то не дает их закончить. Вот и сейчас моя Муза меня покинула.

После полировки логотипа, приступил к боковым жабрам. Пришлось переделывать левую жабру с нуля. Зашпатлевал и зашкурил обе жабры. Не вытерпел и замесил эпоксидку - склеил логотип и наклеил один слой ткани на правую жабру. Фотки прилагаются.

NFS Underground

NFS Underground

Так как не смог определиться с вариантом верхней жабры, приступил к доводке уже имеющегося. После доводки жабра стала уже на два сантиметра и более округлой. Черным маркером нанес приблизительный вариант выреза.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

А вот так выглядит первый варианта верхней жабры.

NFS Underground

NFS Underground

Следуя советам форумчан и очевидцев, было принято волевое решение по изменению "обвеса" (а я вложил столько сил и времен). В авто-магазине были куплены накладки «стрит-рейсинг», взамен "ушам" из эпоксидки и монтажной пены. Верхняя жабра переделывается по типу первого варианта (либо самопал из ПВХ, либо будут гнуть из пластика на заказ - время покажет), но будет более "агрессивная". Вся загвоздка обвеса - самобытность дизайна передней части - там присутствуют и углы, и скругления. Крайне трудно придумать, что-то совместимо. Также вызывает большое опасение задумка по изготовлению активных приборных шкал в стиле болида.

Следующим этапом у меня значилась переделка БП.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

Одна картинка высокого разрешения + фотошоп + пленка самоклейка глянцевая + ламинация глянцевая = обои для БП. Такого я еще ни у кого не видел. После долгих раздумий и пивовозлияний, смог-таки определиться с их расположением на стенках корпуса. Под накладками были вырезаны трапециевидные отверстия, которые закроются сеткой. Этакая дополнительная вентиляция.

NFS Underground

Итак, левая стенка сделана на 90% - надо купить светодиоды и сделать отверстия для них под рамкой логотипа. Вот так выглядит лючок бензобака.

NFS Underground

Материал – алюминий толщиной 3 мм. Диаметр – 12 см. А вот так выглядит согнутая под заказ верхняя жабра. Размер – 19 х 18 х 5 см (ШхГхВ).

NFS Underground

Насмотревшись в галерее работ по гравировке, загорелся желанием попробовать свои силы на данном поприще. В качестве первой работы по гравировке сделал "признание в любви" для своей Любимой.

NFS Underground

Затем попробовал гравировать кнопку от клавиатуры (буковки постирались). Заодно провел трансплантацию хвоста своему любимому грызуну. Теперь у меня Logitech MX510 с хвостом от A4Tech! Хвост просто невесомый, по сравнению с родным. Для наглядности - рядом лежит штатный. Найдите 10 отличий.

NFS Underground

В качестве активных индикационных шкал был приобретен Мушкетер 2. Довольно-таки бестолковая штука, но для проекта пойдет. Под него вырезал отверстия на лицевой части. После тестовой установки убедился, что нет "контакта" шкал с корпусом. Придется их выносить за пределы кейса на проводах через разъемы. Вот так это выглядит без Мушкетера.

NFS Underground

С Мушкетером.

NFS Underground

NFS Underground

Тестовая сборка корпуса.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

Вот так выглядит моя задумка с выносом шкал на проводах, призванная облегчить участь человека, решившего зачем-то разобрать корпус.

NFS Underground

Вот так выглядит логотип со спаянными светиками.

NFS Underground

NFS Underground

Качество первого варианта раундинга проводов БП меня не порадовало. Но выход был найден. У Мортиса выпросил бандаж для проводки (продается в Чип-и-Дипе). Снял старые шнурки и намотал бандаж.

NFS Underground

Фотография немного неудачная, но после одевания нового шнурка на бандаж, конструкция приобрела "стойкость" накрахмаленных воротничков (провода реально стоят как незнамо что!) и "память" при сгибании.

NFS Underground

Для сравнения - старые шнурки и "новые" шнурки + бандаж. Надеюсь, разница видна невооруженным глазом.

NFS Underground

20-пиновый разъем сделать не смог - шнурки отказались на него одеваться. Промучился часа два, но придумал, как с ним справиться. Экспериментировать было страшно, поэтому был взят донор. От него оторвал 20-пиновый хвост, намотал бандаж, сколько налезло, а конец хвоста обмотал изолентой и надел колпачок от ручки. Как же я был рад, когда шнурок налез! Причем налез в натяг (и как я на глаз определил диаметр шнурка?).

NFS Underground

Так как разъем у донора был белый, а у меня все черное, решил не разбирать старый хвост полностью, а постепенно вытаскивать-вставлять по одному проводу из старого разъема в новый. На фото половина проделанной работы по пересадке проводов.

NFS Underground

После перестановки проводов в новый разъем, взялся за кусачки и паяльник. Здесь главное не торопиться. Опять же по одному проводу откусывал от питальника, а на его место припаивал проводок от разъема, прикрывая место спайки термоусадкой.

NFS Underground

Вот как это выглядит после трех часов неспешной работы.

NFS Underground

Следующий этап - клейка сетки на стенки (сетка была выдрана из воздушного фильтра для Москвича 2141, как вариант можно взять от Камаза). С помощью Поксипола фиксировал сетку в нескольких местах.

NFS Underground

NFS Underground

Вот как выглядят стенки с установленными жабрами.

NFS Underground

NFS Underground

Куда же в наше непростое время без стелс-мода DWD-ROM. Накладка склеена из двух слоев слегка согнутого оргстекла, выровнена шпатлевкой и отшкурена.

NFS Underground

NFS Underground

Купил сегодня буковки. Теперь думаю, куда их ставить.

NFS Underground

Начал паять новые светодиоды в логотип. Предварительно светодиоды втыкал в высверленные посадочные места. Потом подгибал им ноги и спаивал между собой параллельно кусочками проволоки.

NFS Underground

NFS Underground

Финишная фотосессия корпуса.

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

NFS Underground

Вид БП в корпусе.

NFS Underground

Высказать свое мнение вы можете на нашем форуме.



Рейтинг (голосов):8.00(4)



Личная моддинг коллекция