Еще одна версия корпуса на тему игры Portal
Куб-компаньон 2
Автор проекта: zAAm
Источник:
http://forums.techpowerup.com/
Перевод: Александр ШароновДавным-давно мы приводили ворклог Магнуса Перссона, сделавшего корпус в виде
Куба-компаньона из игры Half-Life 2: Portal. С тех пор прошло много времени, и вроде бы всеобщая истерия вокруг нашумевшего хита поутихла. Но некоторые моддеры и сейчас готовы делать корпуса по данной игре. Вот и zAAm хоть немного припоздал, но его работа вполне интересна. Рассмотрим сегодня процесс создания еще одной версии компьютерного Куба-компаньона.Большой куб будет смотреться довольно нелепо. А вот маленький отлично подойдет для компактной мультимедийной системы. Поэтому размер zAAm выбрал достаточно скромный: куб со стороной 25 см. Набор компьютерных комплектующих куплен заранее, вот его список.
- Процессор Intel Atom 330; Оперативная память 2 Гб Corsair XMS2 DDR2-800; Винчестер 1 Тб Seagate 7200.12; Беспроводной адаптер D-Link DWA-120; Блок питания picoPSU-120 Вт.
Еще перед началом работ проектная документация была оформлена в программе Solidworks. Внутренняя часть куба будет сделана из акрила. Для изготовления накладок на углы планируется использовать МДФ. Ряд скрупулезных моделей в точности передает планы zAAm.
Стенки моддер соединял небольшими брусочками. Сделаны они из очень твердой породы дерева, точное название которой он сам не определил. Сначала zAAm распилил брусок древесины на куски, после чего шлифовкой доводил их до нужных размеров.
В брусочках просверлены отверстия. Дырки в акриловых панелях сделаны с использованием дрели и коронки подходящего диаметра.
Внешние уголки zAAm сделал сборными из слоев МДФ. Для этого он спрессовывал нужное количество листов, а затем вырезал заготовки требуемых размеров. Использован простой электролобзик.
Следующий этап изготовления угловых накладок также не вызвал затруднений. Моддеру повезло: в его гараже завалялась труба (контейнер цилиндрической формы), точно подходящая по диаметру, в результате чего он обошелся даже без циркуля. За резкой закругленных углублений последовала примерка всех деталей друг к другу и склейка.
Кроме больших угловых накладок необходимо сделать еще уголки на каждую грань куба. Технология использована та же.
На этом работа с внешними декоративными элементами не закончилась. Всем изготовленным деталям еще необходимо придать требуемый вид, задуманный изначально. Чего-то особенного моддер не придумал, за него всю работу сделали разработчики игры. Осталось только воспроизвести все элементы в реальности. Итак, угловые накладки подверглись шлифовки, во время которой с достоверной точностью zAAm повторял форму оригинала. Малярная клейкая лента размечена округлыми линиями, которые служили ориентиром работы.
Куб-компаньон будет оборудован светодиодной подсветкой. Управлять иллюминацией будет несложная схема, которую моддер разработал и собрал самостоятельно.
Добрая часть деталей уже готова, пора все примерить. На удивление моддера все составные части сложились вместе просто отлично.
Блины на боках корпуса сделаны из акрила. Чтобы все детали имели одинаковые размеры, автор подгонял их по единому отверстию в листе МДФ. Да и электронный штангенциркуль не обманет.
Внутреннее пространство будет разделено с помощью двух перегородок из прозрачного акрила. Сначала сняты размеры, изготовлены картонные шаблоны, по которым можно делать чистовые версии.
Следующий шаг создания корпуса выглядит довольно странно. Для лучшего рассеивания света все светодиоды были встроены в небольшие кусочки плексигласа. Затем получившиеся элементы покрыты оловянной фольгой с продольными отверстиями. Объяснить с точки зрения рациональности весь этот процесс довольно сложно. Сам zAAm уверяет, что такой способ позволил сделать эти элементы более качественно.
Для крепления акриловых блинов был также выбран не самый простой способ. С внутренней стороны корпуса они будут прикручены к круглым деталям, изготовленным из МДФ.
Уже можно устанавливать подсветку. В боковых панелях проделаны узкие щелочки для доступа света. Готова и проводка. Можно включать!
Вот как теперь выглядит корпус внутри и снаружи. Форма довольно похожа на Куб-компаньон, однако еще необходимо все покрасить и привести в порядок.
Угловые накладки уже покрашены в белый.
Теперь можно раскрыть секрет установки верхней панели. В каждый из четырех верхних углов сопряжения боковых стенок вклеены гайки. В крышке проделано отверстие, позволяющее вкручивать болт. Крепление прячется под белой накладкой.
Последние шаги приготовления корпус – нанесения рисунков в форме розовых сердечек.
Корпус готов, впору принимать работу.
И контрольный выстрел – фотографии кейса с включенной подсветкой. Этот элемент удался на славу.
Подобные корпуса были известны и ранее. Несмотря на это, работа моддера zAAm заслуживает внимание. С помощью простых материалов, доступных рабочих инструментов и капельки усердия он смог добиться фотографического сходства с основным игровым элементом Portal.Для обсуждения зайдите на
форум.
Рейтинг (голосов):9.55(51)
Личная моддинг коллекция