Far Cry 2 PS3

Far Cry 2
Игровая консоль PS3 в стиле горячего хита Far Cry 2

Far Cry 2

Автор проекта: Butterkneter
Источник: http://www.bit-tech.net/
Перевод: Александр Шаронов

Релиз одной из самых ожидаемых игр года Far Cry 2 прошел 24 октября. За день до этого события команда www.bit-tech.net успела поиграть в новинку и с уверенностью утверждает, что Far Cry 2 имеет все шансы стать лучшим шутером 2008. И какой можно придумать способ отметить создание хорошей игры, лучше первоклассного моддинга?

Автором работы является Butterkneter – Оливер Кониг (Oliver Konig). Некоторым из вас он уже известен по работам FIFA 07 и Battlefield. Оба проекта были сделаны по заказу компании Electronic Arts. И новый не стал исключением.

Итак, некоторое время назад Оливер получил электронное письмо от одного из ведущих разработчиков игр – компании Electronic Arts. Необходимо было сделать мод консоли Sony Playstation3 в стиле Far Cry 2. Ранее Butterkneter уже работал над этой игровой приставкой, но это были достаточно простые работы. Одна из них - Rainbow Six: Vegas 2.

Far Cry 2

Оливер решил сначала определить, в каком направлении стоит работать. Для этого был сделан небольшой эскиз. В проекте моддер хотел использовать основные атрибуты войны в Африке: мачете, магазин от автомата Калашникова, гильзы и большого жука. Также сам корпус PS3 будет изрядно потрепан в боевых сражениях, которые Оливер сам ему и устроит. Все это великолепие будет находиться на напоминающей песок основе. Таким образом, всю эту композицию как будто просто выдернули из африканской саванны.

После согласования всех планов с заказчиком, моддер сразу направился в магазин для закупки декоративных деталей. Впрочем, большинство элементов имеют самую настоящую основу: магазин был взят от реального АК-47, лезвие мачете способно разрубить надвое любую цель, а от гильз еще пахнет порохом. Надеемся, что хотя бы череп использован ненастоящий.

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Теперь Butterkneter создал черновую версию платформы, чтобы окончательно определиться со всеми элементами. Мертвое дерево было решено убрать. Вместо него будет использована трава и некоторые элементы декорирования террариумов.

Far Cry 2

Far Cry 2

Нижняя часть основания сделана из дерева. Затем сверху слой за слоем моддер наносил изолирующую пену. После полного высыхания в дело был взят нож, с помощью которого бесформенная гора пены стала приобретать нужные очертания. Далее сверху были нанесено немного стелковолкна и папье-маше. Подставка для вертикального расположения PS3 и череп были заранее помещены в этот фундамент.

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Чтобы привести поверхность в надлежащий вид, энтузиаст прибегнул к шлифовке. Для формирования ландшафта был использован Dremel. Слой грунтовки, несколько слоев краски – вот основание и получило столь необходимое сходство с африканской пустыней. По мере выполнения работ на поверхность куска Африки были помещены атрибуты военных действий: рожок Калашникова, пустые гильзы. Лезвие мачете было затуплено в целях безопасности. Элементы террариума заняли отведенное им место, а завершил картину логотип компании Ubisoft. Несколько финальных прикосновений, и поверхность уже не выглядит просто одномерной.

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Дело дошло да самой консоли. Тут у автора был свой план: заменить некоторые элементы корпуса на выполненные вручную детали. Основной материал – алюминий. Он позволил сделать стенки пережившей войну PS3 столь реалистичными. В листах алюминия были проделаны пулевые отверстия, которые отлично сочетаются с магазином от автомата и пустыми гильзами. Пострадали и некоторые заводские панели. Как признался потом Оливер, нет ничего приятнее, чем взять чистый черный пластик и придать ему вид потрепанного войной куска неизвестно чего.

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

После основательного расстрела новенькой игровой приставки PS3, Butterkneter взял в руки краскопульт и начал наносить цвет. Основной фон – светло-кремовой. Поверх него с лицевой стороны был нанесен логотип Far Cry 2 на фоне теней джунглей. Дополнительной глубины удалось добиться за счет ржавых и потертых областей. Текстура получилась действительно потрясающей.

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Дождавшись окончания всех действий, Оливер взял свою работу и поехал на природу для создания неповторимых фотоснимков. Более потрясающего эффекта можно было добиться, пожалуй, только в реальной пустыне Африки.

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

Far Cry 2

В очередной раз Butterkneter показал всем: творить потрясающие кейсмоды на заказ он умеет. И неважно даже, компьютерный корпус это будет, игровая консоль или несколько листов алюминия. С помощью всем доступных подручных материалов Оливер может сделать нечто очень интересное и впечатляющее. Похоже, что для премьеры своего очередного игрового хита Electronic Arts снова обратиться к этому моддеру.

Обсудить статью можно на нашем форуме.







Личная моддинг коллекция